Роль группы в 3 соц. сетях и возможные моменты заработка

Роль группы в 3 соц. сетях и возможные моменты заработка

Если вы когда-либо интересовались есть ли смысл выводить и продвигать в топы группы в таких известных социальных сетях как Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники, у нас для вас уже приготовлен ответ. Да, безусловно смысл есть!

Выдвигать и раскручивать группы используя данные популярные и очень мощные площадки и платформы бесспорно не только крайне эффективно, но и в целом выгодно для раскрутки и продвижения бизнеса (бренда, продукта и т.п.) Если приложить усилия в развитие группы или паблик, привлечь в сообщество весомое количество живых людей, и ни в коем случае не ботов, а также в добавок вывести эти сообщества в топы по установленным целевым запросам, то можно получить действительно прекрасный результат. Как следствие, сообщество может даже превзойти сайт по объёму трафика и потоку аудитории. Главная суть подобного заключается в том, что именно эти 3 вышеперечисленных социальных сетей имеют очень большую аудиторию, к примеру, даже самые мощные поисковые системы не имеют такого огромного количества трафика. В первую очередь превосходство социальных сетей над поисковыми системами обусловлено их популярностью и широким введением в общие массы. Интерес к социальным сетям в мире и в стране гораздо выше, а потому развивая группы и паблики сразу в этих трёх перечисленных социальных сетях, можно существенно приумножить целевую аудитория и, соответственно, доходы.

Сложности развития сайта в сравнении с развитием группы и сообщества в самых популярных социальных сетях.

Если начинать говорить о преимуществах социальных сетей в раскручивании группы над продвижением сайта, то главный плюс состоит в том, что управлять группой может любой человек, к тому же без особого труда, и главное при наименьших вложениях в развитие проекта и пиар. В то же самое время, выведение сайта в топ и привлечения большой целевой аудитории для сайта – задание не из простых. Если человек вступает в группу, то как правило он там и остается, на сайте же постоянно идёт оценка поисковых систем, которые, в свою очередь, могут как понижать его, так и постоянно менять позиции по отдельным ключевым запросам.

Принципы правильного развития группы лежат в основе ее привлекательности для потенциальных участников.

Из главных принципов стоит выделить:

1. Группа не требует вкладывания в свое развитие много средств и времени. Вместе с тем, нет надобности в большом количестве специалистов, группой можно заниматься и самостоятельно. Именно это преимущество радует многих людей, и наиболее – малый бизнес. Вся суть дела в том, что не нужно платить большие деньги за раскрутку, а нужно просто спамить или слать приглашения вступить в группу людям посредством демонстрации своей рекламы.

2. Продвижение сайта – задача гораздо сложнее ведения и рекламирования группы или паблика.

3. Изменять и расширять целевую аудиторию в сообществе или группе можно постоянно. Собственно, если человек вступает в группу, то обычно он просматривает все новости и обновления в группе, листая ленту новостей своих друзей, а также групп, на которые он подписан. В случае из сайтами, подобное преимущество имеет очень малое количество сайтов. Сайты работают по схеме предложения подписки пользователю, при его согласии подписка идёт на почту, а, согласно статистике, очень малое количество людей просматривают и читают свою почту, а особенно мейл-рассылки.

4. Путём создания интересного контента можно заинтересовать людей и привлечь их вступить в группу, сообщество или паблик. Главное, что необходимо учитывать это интересы людей.

5. Заполнять группу в социальной сети постами и различными рекламными ролики можно очень просто, воруя контент с чужих сайтов и групп. Здесь, не существует санкций или каких-либо других наказаний за плагиат, так что даже не нужно напрягаться и придумывать что-то свое. Вместе с тем, поисковые системы за подобные действия могут отправить сайт под фильтр, что никогда не случается с публичной страницей или группой в социальной сети.

6. Чтобы привлечь активных посетителей, почитателей и фанатов группы или сообщества, а также наладить целевой трафик, достаточно правильно раскрутить группу. В отличии от создателя сайта, владелец группы очень просто может получить не только большую целевую аудиторию, но и также подписчиков на все обновления и новости.

7. Группа или паблик легко может быть переименована, а следственно может легко быть выведена в совсем другие топы, что намного сложнее и дольше делать с выведением сайта в топ поиска, а также с раскруткой ключевых слов на сайтах.

8. В управлении группой или сообществом нет особых сложностей, заниматься этим может даже подросток, если его правильно этому обучить. В то же самое время, конструкции сайта – очень разнообразны и постоянно меняются, поэтому управлять сайтом в намного раз сложнее.

9. Ошибки в оформлении и названии в социальной сети возникают куда гораздо реже, чем при той же работе с сайтом. Причина этому кроется в том, что в сети всё просто и наглядно. Для раскрутки группы достаточно большого количества участников. В случае с сайтами, дело обстоит гораздо сложнее, множество сайтов так и остаются не раскрученными.

10. Нет надобности платить за хостинг при владение группой или пабликом, как это бывает при ведении сайта, где нужно платить за его площадку и также за размещение. Поисковые системы воспринимают бесплатные хостинги крайне негативно и поэтому продвинуть сайт на подобном хостинге довольно непросто.

Как вы сами можете оценить, преимуществ у групп куда больше, чем у сайтов, но есть и свои минусы. К примеру, социальная сеть может заблокировать любую группу или сообщество без какого-либо объяснения причин, в то же время для блокировки сайта необходимы действительно весомые факты и обстоятельства.

Развитие группы и выдвижение страницы, сообщество или паблика в топ поиска и все, что для этого нужно сделать.

1. Детальный анализ конкурентов по всем ключевым запросам.

2. Набор необходимой целевой аудитории и большого количества участников, а именно нужно достичь такого количества участников в вашей группе, которое будет значительно превышать их количество у конкурентов.

3. Всегда наполнять группу интересным контентом и новостями, чтобы обновления постоянно появлялись в новостной ленте пользователя. Наполнение группы должно быть интересным и уникальным, чтобы каждый находил в ней что-то интересное для себя. Контент должен завлекать пользователей и способствовать их дальнейшему подписанию на группу. Если человек заинтересован в материале, который находится в группе, человек обязательно вступит в данное сообщество.

4. Выбрать привлекательное и верное название. Здесь нужно учитывать особенности разных социальных сетей. К примеру, Вконтакте опускает вниз топа поиска названия, в которых много слов, а вот в другой социальной сети, Одноклассниках, все обстоит иначе, сколько бы слов вы не указали, они все будут в топах.

5. Все ваши объекты продвижения всегда должны иметь различия от групп и страниц главных конкурентов. Если у нескольких групп будет подобный и однообразный контент, то подписчик не увидит разницы. Важно чтобы в каждом сообществе была своя изюминка, это могут быть как конкурсы и розыгрыши призов, так и различные лотереи.

6. Если на развитие, накрутку и расширение аудитории сайта, группы, паблика или встречи вам не хватает времени и сноровки, то наша команда с радостью поможет Вам в этом.

Сейчас доступны следующие виды продвижения и раскрутки Ваших объектов (и прямые ссылки на них):

ВКонтакте:

Новые активные участники, что вступили в группу по приглашениям – живой и самый качественный трафик, темп вступления около 50-200 человек в сутки, одновременно данный вид продвижение имеет очень высокое качество, по причине того, что рассылка всегда идёт живым людям.

Оферты – трафик более низкого качества, при этом с его помощью также можно вывести группу до количества участников около 5000 человек, в то же время — это слабоактивные пользователи, которых хорошо использовать в первую очередь для массовки.

Боты – самый дешёвый, но наиболее рискованный метод, поскольку группу, сообщество или паблик могут забанить без объяснения причин.

Одноклассники:

Друзья/подписчики на страницу – привлечение новых участников, в первую очередь с целью увеличения количества.

Дополнительные участники в группу – идеальный вариант для массовки, трафик получается активным и качественным, поскольку в Одноклассниках фактически нет банов и списаний с групп, поэтому накрутить участников можно быстро.

Фейсбук:

Вступившие в группу, паблик, встречу, страницу Русскоязычные пользователи – то есть люди, живущие в России.

Вступившие в группу, паблик, встречу, страницу Англоязычные пользователи – в основном, страны зарубежья.

Yandex.Metrica