Поведенческие факторы и факторы риска при их накрутке

Поведенческие факторы и факторы риска при их накрутке

Множество специалистов по праву интересует вопрос поведенческого фактора ранжирования сайтов. Это один из главнейших вопросов наряду с ссылочной массой. На продвижение сайта по ключевым запросам и выдвижению его в топ очень благотворно влияет отдача при накрутке поведения и пребывания на сайте людей, в основном благодаря тому, что поисковые системы всё меньше и меньше учитывают количество ссылок и уменьшают их вес. Собственно, из-за этого многие переходят на использование так именуемой накрутки поведенческих факторов. Одновременна, использование подобного метода имеет широкий ряд минусов, во-первых, эта накрутка является довольно дорогой, во-вторых, существует большая вероятность попадания сайта под фильтр и последующего его выброса из поисковой систем ссылаясь на использование запрещённых методов продвижения сайта, что является не допустимым, к примеру, для Яндекса или Гугл. Нужно очень тщательно продумывать подобные риски. Особенно зная, что есть другие более действенные, простые и безвредные методы.

Поисковики полны разнообразной детальной информации о том, как создать естественные поведенческие факторы разными доступными путями: путём улучшения юзабили сайтов, использованием интригуемого контента и всевозможными методами удержания пользователя на сайте как можно дольше. Определенно, поисковики анализируют и тщательно учитывают время пребывания человека на сайте, а также подсчитывают количество отказов в процентном соотношении и последующие всевозможные действия человека в браузере, в большинстве о том стал ли он искать после попадания на сайт ещё какую-то дополнительную информацию или нет. Э то совсем не просто создать и правильно оформить сайт. Для того, чтобы придумать хорошую идею сайта необходимо качественно и творчески мыслить, продумывать разные аспекты взаимодействия з потенциальными пользователями, а также предугадывать, что будет интересно для них на сайте. Не менее важно обеспечить такой эффект от использования сайта на пользователя, чтобы последний вернулся на сайт ещё хотя бы раз

Большинство изложенных методов бесспорно будут поднимать Ваш сайт в топе поиска всё выше и выше. Качественные плюсы в продвижение сайта можно получить от взаимодействия с социальными сетями, которые так же сильно способствуют продвижению сайта. Если, к примеру, Вы написали уникальную статью, то поисковая система сможет проиндексировать её приблизительно за 1-2 недели, а вот если Вы разместите эту статью в одной из социальных сетей, то статья может попасть в индекс от пары часов до 2 дней.

Плачевными последствиями могут окончиться для Вас попытки использовать различные сервисы, которые занимаются продвижением запросов путём переходов живых людей на сайт и поиска сайтов по местам в топе. В подобном случае поисковики могут довольно быстро вычислить данный алгоритм, и такое приятное пребывание Вашего сайта в первой десятке топа может окончиться ничем. Юзератор – сервис работает с поведенческими факторами, но даже при всех плюсах его работы рисков существует очень много, поскольку поисковые без проблем вычисляют от куда идёт трафик пользователей.

Основная идея этой статьи заключается в продвижении поведенческими факторами, а также путём привлечения социальных сетей и последующего получением целевого трафика из них. Есть очень много способов продвижения сайтов топ, большинство из которых позволяют существенно усилить трафик сайта не только с социальных сетей, но и с помощью социальных ссылок. Можно рассмотреть несколько эффективных методов использования поведенческих факторов с помощью использования социальных сетей:

1. У Вас есть возможность без проблем разместить на своём сайте кнопки социальных сетей, чтобы пользователи имели возможность поставить лайк или репост, посещая Ваш сайт.

2. В нескольких социальных сетях для Вас будет доступной возможность размещение виджета (ВКонтакте, Фейсбук). Размещая на сайте виджет, вы позволяете пользователям, которые зашли на Ваш сайт, оставлять комментарий или отзывы через социальную сеть.

3. Качественно сказывается на продвижении сайта использование и раскрутка сайта ссылочной массой, с этой целью используют накрутку ретвитов и репостов в социальных сетях. Как результат Вы можете получить быструю индексация, многочисленные переходы по ссылкам, что воспринимаются поисковыми системами естественными поведенческими факторами.

4. Много плюсов приносит размещение на своём сайте групп и страниц в большинстве популярны социальных сетей, таких как: Фейсук, ВКонакте, Твиттер. Таким образом на сайте будут размещены ссылки на 3 социальные сети и добавлено «присоединяйтесь к нам». Данное размещение не только позволит удержать пользователя на сайте, но и даст возможность получить новых подписчиков на новости сайта в социальных сетях, а значит им станут доступны все обновления сайта в новостной ленте. Это очень популярный и довольно эффективный метод, который использует большинство сайтов.

5. Если еще раз вернуться к деталям метода естественных поведенческих факторов сайта, очерченных в 4 методе, можно воспользоваться накруткой аккаунта в Твиттере, раскруткой группы ВКонтакте и в Фесбуке. Тем самым, получается возможность накрутить определенное количество участников, чтобы у посетителей сайта было больше доверия, ведь большее количество людей в группе, приносит большие шансы вызвать доверие и приобрести нового участника. Тут стоит помнить и то, что цена на накрутку не высокая, а результат довольно весомый.

6. Привлечения в социальные сети новых участников дает хороший стимул развитию сайта, таким образом, если разместить ссылку в группе ВКонтакте на Ваш сайт, и пригласить в неё людей, активных пользователей сети, то Вы получите непрерывные переходы из социальных сетей. Важно постоянно обновлять новости в группе, чтобы люди могли видеть и пользоваться ссылками с Вашего сайта, по которым они будут переходить к новостям. Этот метод очень сильный и продуктивный, без каких-либо дополнительных рисков, ввиду отсутствия каких-либо нарушений.

Оптимизация поведенческих факторов призвана удержать человека на сайте. Множество споров и трений возникает по поводу данного метода, поскольку его точного и детального описания не знает никто. В то же время, всегда стоить помнить о том, что использование социальных сетей, наращивание ссылочной массы, улучшение интерфейса сайта и юзабили, его постоянное обновление новым уникальным контентом и информацией должно быть приоритетным для качественного продвижения. Если учесть все выше описанные методы, то для быстрого роста привлекательности сайта нужно использовать всевозможные методы.

Вы можете сами отслеживать и анализировать поведенческих факторы. Делается это методом наблюдений за Яндекс метрикой и Гугл аналитикой. Для этого Вам понадобится просто использовать счётчик Яндекс метрики и смотреть переходы из поисковых систем. Используйте в большинстве именно Яндекс метрику, поскольку она, наверное, одна из мощнейших систем аналитики. Важно всегда отслеживать время пребывания человека на сайте, учтите, оно не должно быть менее 15 секунд, поскольку отказы и закрытия Вашего сайта будут отрицательно влиять на его продвижение в топ. Если имеется тенденция процентного соотношения отказов на уровне 15%, здесь нет причин расстраиваться и переживать. Значительную опасность представляет процент отказов около 30, 50 и более, это уже значит, что Ваш сайт просто не интересен для посетителей. Стоит помнить, что не интересные сайты поисковые системы не поднимают в поисковой выдаче, а держат в самом низу. Если у Вас возникала подобная проблема, советуем Вам изменить те многие моменты на сайте, чтобы люди больше времени на нём оставались.

Сейчас существует популярная тенденция называть свои сайты и кампании с приставкой «сео», таким образом давая понять, что компания знает о продвижении больше и результат практически обеспечен, на самом же деле это далеко не так. Множество данных так называемых сео компаний и сайтов, берут деньги у клиентов за продвижение сайтов, подписывают договоры или обходятся без договора, потом они начинают продвижение сайта либо на своё усмотрение, либо по выбору клиента. Но в один день наступает момент, когда клиент разочаровывается, а сотни тысяч сайтов попадают под фильтр, иными словами вылетают из поисковых систем, так что особо верить в слово «сео» не стоит.

Лишь собственные усилия и большой труд могут позволить получить действительно хороший и продуктивный результат по продвижению сайта, и тем самым усовершенствовать поведенческие факторы:

1. Размещение многочисленных ссылок на сайтах и форумах.

2. Раскрутка в социальных сетях и получение из них трафика.

3. Постоянное обновление сайта новыми уникальными статьями.

4. Правильная оптимизация сайта и удержание интереса пользователей.

5. Использование ссылок на социальные сети для скорой индексации.

6. Размещение на сайте оператора и возможность коммуникации на сайте. Как пример, один из наиболее мощных сайтов – Живо Сайт. Наличие оператора даёт возможность написать и получить ответ.

7. Всегда качественное оказание услуг, что бесспорно возвращает Ваших клиентов и приводит новых.

8. Набор отзывов реальных людей, которым Ваш ресурс понравился (важно, не ботов или купленных).

9. Повышение посещаемости сайта путем размещение рекламы на форумах.

Все описанные методы являются наиболее важными, а значит дают быстрый рост сайту.

Подытожив, можно говорить о том, что продвижение сайта поведенческими факторами в виде накрутки является очень рискованным мероприятием, поэтому только использование белых методов, которые описаны выше, может обеспечить для Вас действительно хороший результат при раскрутке сайта.

Yandex.Metrica